ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    В ОУ структурных подразделений нет. Управление учреждением осуществляет директор. Органами самоуправления являются Совет учреждения, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет. С целью создания условий для работы учителей над повышением уровня квалификации в учреждении создано школьное методическое объединение, в рамках которого действуют проблемные группы - структурные подразделения методической службы, объединяющих учителей учебных дисциплин, относящимся к одной или нескольким образовательным областям, осуществляющие методическую, проектно-исследовательскую деятельность. Для обеспечения квалифицированной помощи педагогическому коллективу и родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в выборе адекватных условий обучения и воспитания в учреждении функционирует школьный психолого-медико-педагогический консилиум.


    Совет учреждения
    • Председатель Совета учреждения:
      Зуева Елена Павловна
      Адрес:
      633443 Новосибирская область, Тогучинский район, с.Дергоусово, ул.Школьная,14
      Телефоны:
      Режим работы:

      понедельник - пятница с 09-00 до 17.00

    • Положение (PDF; 695.68 Кб )
      Положение
    Педагогический совет
    Общее собрание трудового коллектива
    • Председатель:
      Овчинникова Лариса Юрьевна
      Адрес:
      633443 Новосибирская область, Тогучинский район, с.Дергоусово, ул.Школьная,14
      Телефоны:
      Режим работы:

      понедельник-пятница с 9.00-15.00

    • Положение (PDF; 591.77 Кб )

Схемы структуры и органов управления
Управление образовательной организацией (далее ОО) осуществляется на основе единоначалия и коллегиальности. Руководитель ОО (директор) является единоличным исполнительным органом. Директор представляет интересы ОО, утверждает структуру и штатное расписание, осуществляет прием на работу работников ОО, издает приказы и имеет другие полномочия предусмотренные Уставом и трудовым договором. Органом самоуправления ОО является Совет Учреждения, общее собрание  трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет. Совет Учреждения является высшим органом самоуправления, т.к. он представляет интересы всех участников образовательного процесса (обучающиеся, родители, педагоги). Общее собрание трудового коллектива Учреждения является органом общественного самоуправления в Учреждении, который включает в себя всех работников Учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. Председателем педагогического совета является его руководитель. В составе общешкольного родительского комитета входят по одному представителю от каждого класса, в компетенцию входит обсуждение вопросов как образовательных, так и воспитательных, а так же организация детского досуга.

Управление образовательной организацией (далее ОО) осуществляется на основе единоначалия и коллегиальности. Руководитель ОО (директор) является единоличным исполнительным органом. Директор представляет интересы ОО, утверждает структуру и штатное расписание, осуществляет прием на работу работников ОО, издает приказы и имеет другие полномочия предусмотренные Уставом и трудовым договором. Органом самоуправления ОО является Совет Учреждения, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет. Совет Учреждения является высшим органом самоуправления, т.к. он представляет интересы всех участников образовательного процесса (обучающиеся, родители, педагоги). Общее собрание трудового коллектива Учреждения является органом общественного самоуправления в Учреждении, который включает в себя всех работников Учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. Председателем педагогического совета является его руководитель. В составе общешкольного родительского комитета входят по одному представителю от каждого класса, в компетенцию входит обсуждение вопросов как образовательных, так и воспитательных, а так же организация детского досуга.